Он ушел

 

Руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии Тольятти Геннадий Таранов подал заявление об увольнении по собственному желанию.

Авторы проекта «Фотовзгляд на Тольятти» решили собрать несколько фото из архивов и написать несколько добрых слов вслед уходящему.

Он никогда и не скрывал, что предложения о переходе в коммерческие структуры получает регулярно. И что не будет держаться за кресло до последнего, уйдет сам. Но, пока интересно работать в мэрии, решать масштабные проблемы.

1.
Геннадий Таранов

 

Среди проблем, которые Таранову удалось решить, в первую очередь нужно назвать организацию бесперебойных перевозок на АВТОВАЗ, после внезапной «кончины» «РАТ-Тольятти». И ведь удалось, отмобилизовав всё, что могло перевозить пассажиров на тот момент, включая альтернативщиков. ВАЗ, приготовившийся остановить конвейеры из-за проблем с доставкой рабочих, практически не заметил банкротства «фирменного», специально под него созданного, перевозчика. Конечно, были перебои, были толпы на остановках. Но, пешком, сквозь ночь никто с работы не ходил.

Благодаря переводу муниципальных транспортников на международные стандарты финансовой отчетности, удалось оптимизировать работу АТП-3 и впервые в истории само предприятие смогло закупить автобусы большой вместимости для вазовских перевозок.

2.
Геннадий Таранов

 

Радикально улучшена и организация работ по ремонту городских магистралей. Сейчас, когда на содержание улично-дорожной сети практически не выделяется средств, в это поверить трудно, но это действительно так.

Во-первых, удалось продавить двухлетнее финансирование из областного бюджета, когда часть средств на следующий год закладывается уже сегодня. Это позволяет получить деньги и приступить к укладке асфальта в начале лета, а не в декабре, как случалось прежде.

3.
Геннадий Таранов

 

И второе принципиальное улучшение – введение городского норматива содержания дорог. Теперь содержание в исправном состоянии каждого сантиметра дороги имеет свою определенную цену. И при принятии бюджета на следующий год, депутаты будут понимать, что не просто «сократили объем финансирования департамента», а согласились с тем, что определенная, заранее понятная площадь улиц не будет отремонтирована летом и будет плохо очищаться от снега зимой.

4.
Геннадий Таранов

А еще было участие во всех федеральных программах по закупке автобусов и троллейбусов для муниципальных перевозок. И не вина департамента транспорта, что результаты этих усилий похоронили под сукном. И в областные программы заявки подавались. И диалог с химпредприятиями Северного промышленного узла налажен, что позволило разрубить 39-летний транспортный узел на улице Новозаводской. И с энергетиками по долгам ТТУ удавалось договориться…

Невозможно сказать, какая часть в сделанном принадлежит именно Геннадию Таранову, а что просто совпало со временем его руководства. Но в целом, уверены — этот человек был на своем месте.

900

Читайте также: