Рекламное агентство I-Media призналось

Рекламное агентство I-Media признало, что делает что-то не так. Уже несколько лет во всех лифтах города висят рекламные планшеты, принадлежащие этой фирме (по крайней мере авторам проекта «Фотовзгляд на Тольятти» не известно ни одного лифта, свободного от рекламы). Кто разрешил их размещение?

Вопрос о том, насколько законно их размещение неоднократно обсуждался в социальных сетях и задавался на пресс-конференциях чиновникам мэрии Тольятти. Вывод тольяттинцев — совершенно незаконно, комментарии чиновников более осторожен — должен быть договор с собственником. Но, так как взаимоотношения в сфере ЖКХ затянуты в узел пострашнее гордиева, дальше возмущения одних и равнодушия других дело не шло. Вместе с тем, комментаторы в соцсетях были единодушны — речь идёт о незаконном использовании чужого имущества. Пикантность ситуации придает и тот факт, что на рекламных носителях с непонятным правовым статусом регулярно появлялись поздравления от имени мэрии. Кто и на каком основании принимал решение об их размещении?

И вот, спустя много лет, рекламное агентство косвенно признало, что делает что-то не так. И на собственных планшетах объявило о наборе «договорщиков с соседями». А так как никаких изменений в законодательстве в последнее время не случилось, остается только догадываться о причинах, побудивших агентство заняться легализацией своего бизнеса.

.